Интервью из прошлого. Олег Венглинский: «Снятся нереализованные моменты»

Аватар Євген Пашутинський Євген Пашутинський
1227
0 голосів
Интервью из прошлого. Олег Венглинский: «Снятся нереализованные моменты»
венглин1

К 25-летию некогда популярной газеты КОМАНДА мы решили открыть рубрику «Интервью из прошлого», в которой найдем место наиболее резонансным и памятным публикациям разных лет

Фото dynamo.kiev.ua

Сегодня герой проекта — экс-нападающий киевского Динамо, днепропетровского Днепра и сборной Украины Олег Венглинский. Беседа состоялась в конце 2003 года, когда форвард занял второе место в традиционном опросе КОМАНДЫ по определению лучшего футболиста Украины.

В 2002 году игра этого на­падающего стала настоя­щим откровением. Спустя 12 месяцев мы смело можем кон­статировать, что Олег ВЕН­ГЛИНСКИЙ достигнутым не ог­раничился. Судя по всему, не собирается он это делать и в следующем году...

— Олег, где думаешь Но­вый год встречать?

— Пока не знаю. Наверное, с друзьями, в кругу семьи. Но­вогодний праздник, кстати, мой самый любимый. Накануне это­го торжества люди меняются, становятся добрее. Словом, предновогодняя атмосфера мне по душе.

— У тебя есть любимые подарки?

— Люблю все, что мне да­рит жена. Что именно, сказать не могу. Это наш секрет.

— Признайся, тебе снят­ся футбольные сны?

— Да. Чаще всего — нере­ализованные моменты. Но это после очень напряженных игр.

— А бессонница не муча­ет?

— Когда играл в Динамо, бывало, ночью вообще не мог глаз сомкнуть. Спать хочется, но не можешь. Сейчас напря­жение поменьше, поэтому ча­са в два—три засыпаю.

— В новогоднюю ночь во сколько уснешь?

— Не знаю. Загадаю жела­ние, погуляем немножко и — отдыхать. Впереди у нас ответ­ственный год. Нужно и в Евро­пе марку держать, и в Украине что-то выиграть.

— А какое желание, если не секрет, загадаешь в ново­годнюю ночь?

— Футбольное?

— Да.

— Пройти французский Марсель. Это наша первосте­пенная задача.

Фото dynamo.kiev.ua

— Ты — суеверный чело­век?

— Сейчас — да, хотя, когда был в Динамо-2, особого значения этому не придавал.

— Евгений Кучеревский частенько на послематчевых пресс-конференциях подшучивает над футболис­тами. Ребята на обижаются?

— Поначалу, конечно, было как-то непривычно. Сейчас к та­ким словам относимся спокой­но, нам это даже нравится. Тре­нер знает, где можно похвалить, а где надо поругать.

— Кого из игроков Днеп­ра можешь назвать своим другом?

— Больше всего общаюсь с Сашей Радченко, с которым мы делим один номер на базе. С Сашей хорошо знакомы еще по ки­евскому Динамо. На моей свадьбе он тамадой был, а Ан­дрей Несмачный — свидетелем. Со многими другими игроками Днепра у меня приятельские отношения.

— А из бывшим одноклуб­ников с кем поддерживаешь отношения?

— Кроме Несмачного, общаюсь с Жорой Пеевым. Еще ког­да я играл в Киеве, он нормаль­но русский знал, а сейчас вооб­ще говорит почти без акцента.

— Скажи, для тебя важно, чтобы на трибуне были близ­кие люди?

— Да. Самый преданный мой болельщик — супруга. Родных в Днепропетровске у меня нет, по­этому когда жена на трибуне, я знаю, что мысленно она со мной.

— Родители принимают участие в твоей футбольной жизни?

— Они были на моем первом матче в Днепропетровске, когда мы играли с Волынью. Днепр победил — 2:0, но я не использовал несколько момен­тов, поэтому свой дебют в команде посчитал неудачным... Сейчас родители приезжают на все важные домашние матчи. Как говорится, на фарт.

— Недавно ты приобрел новый Mercedes. Для тебя это средство передвижения или же...

— И то, и другое. Считаю, в этом нет ничего зазорного. Хо­рошо, когда человек может за­работать своим трудом.

— К компьютерам как от­носишься?

— Пока никак. Не тянет к этому. Персональный вэб-сайт? Ду­маю, что на данном этапе мне он ни к чему... У нас в Днепре, в основном, трудяги. Как говорит Мефодьич, все мы в тельняшках и все должны работать, рабо­тать и только работать. Поэтому о личных сайтах ребята пока не думают.

— Кстати, о тельняшках. Какой одежде ты отдаешь предпочтение?

— Люблю строгий стиль, хо­тя и вырос я, можно сказать, в переходный период, когда в на­шей стране уже не было недо­статка в выборе. Но то, как оде­вается современная молодежь, признаться, мне не по душе. Нравятся вещи известных мо­дельеров.

— Олег, ты — заядлый ры­бак. А как насчет что-нибудь приготовить?

— Из рыбы — могу. Мы в Бортничах построили с братом частный дом. Там у нас и камин есть, и гриль. Бывает, могу щуку в фольге приготовить. А мясо, считаю, — женское дело.

Евгений Гресь, Артем Омельяненко, 30.12.2003