Эксклюзивная ретроанкета. Сергей Дирявка: «У Стоичкова шансов не было…»
КОМАНДА1 вспоминает историю сборной Украины в разговорах с ее бывшими футболистами
Экс-игрокам сборной Украины мы задавали по три одинаковых вопроса. Очередным участником этой рубрики стал Сергей ДИРЯВКА, который в составе главной команды страны провел девять матчей.
— Сергей Георгиевич, чем вам запомнился дебют в составе национальной команды Украины?
— Тем, что чуть не опоздал на игру со сборной Беларуси в 1992 году. Днепропетровские сборники, в том числе и я, не успели на поезд Днепр — Киев. Молодежь! Пришлось догонять команду на машине. Но ничего, прибыли вовремя. С белорусами мы тогда сыграли вничью — 1:1.
— Какой поединок в сине-желтой футболке был наиболее памятным?
— Проигранный товарищеский матч сборной Хорватии. Довелось сыграть против сильных европейских футболистов, таких как Роберт Ярни, Звонимир Бобан, Давор Шукер, Ален Бокшич, с которым до середины второго тайма, пока хорвата не заменили, я играл персонально. Горд тем, что не дал забить такому классному форварду. Сборная Украины проиграла — 1:3. Правда, рассчитывать на положительный исход в той встрече было сложно, поскольку для хорватов это был первый международный матч в истории после провозглашения независимости, поэтому мотивация у хозяев была запредельной. Не говоря уже о том, что на игру в Загреб сборная Украины добиралась автобусом...
— Самый курьезный момент, произошедший с вами за время пребывания в сборной?
— Первое, что вспоминается, это товарищеский матч против сборной Болгарии в 1994 году. Болгары тогда готовились к чемпионату мира. В одной из атак Христо Стоичков прорывался к воротам по левому флангу, сделал замах, и я в подкате ушел на беговые дорожки. Я так долго скользил, что даже успел подумать, как глупо я выгляжу (смеется). Правда, после меня было еще три подката, поэтому у Стоичкова шансов не было. Мы, кстати, не проиграли будущему полуфиналисту мундиаля.
Сергей ДЕМЬЯНЧУК
Эксклюзивная ретроанкета. Владимир Микитин: «За ничью с Францией дали по 4 000»
Эксклюзивная ретроанкета. Владимир Езерский: «Удаление обошлось в 7 000 евро»