Виктор Корниенко: «По два-три раза в день загружался в гипермаркете и все развозил по блокпостам»
Защитник донецкого Шахтера Виктор Корниенко рассказал о своей помощи украинскому народу после российского вторжения
Виктор Корниенко с начала войны занялся помощью украинской армии. Позже он присоединился к Шахтеру и провел несколько матчей в рамках благотворительного тура. Александр Петраков вызвал защитника в сборную Украины, но из-за травмы он не смог помочь команде.
Корниенко рассказал о том, чем занимался в первые два месяца войны. Его слова приводит официальный сайт Шахтера.
— Виктор, с начала войны ты занимался волонтерством, был в территориальной обороне. Расскажи, почему принял такое решение?
— Сразу для себя решил, что буду помогать всем, чем смогу. У меня много друзей пошли в тероборону, есть знакомые в военкоматах, переговорил с ними, узнал, в чем нуждаются, — продукты, экипировка. Затем на своей машине начал ездить в магазины, все покупал. По два-три раза в день загружался в гипермаркете, брал одежду, снаряжение, еду, какие-то даже мелочи, те же спички обычные — и все это развозил по блокпостам в Полтаве и по области. Ездил с утра и пока не начинался комендантский час. Эти два месяца все время был за рулем. И также нас попросили дежурить в селе с 20.00 до 6.00, во время действия комендантского часа. Дежурства были в первые две-три недели практически через день. Почему решил участвовать в теробороне? Я — украинец и такой же точно человек, как те ребята, которые пошли на войну. Мне кажется, в такой ситуации необходимо сплотиться, быть единым целым и друг другу помогать.
— Кто тебя поддерживал в волонтерской деятельности — родные, партнеры по команде?
— Моя жена помогала: мы вместе деткам собирали вещи, отдавали свои, ездили по аптекам, покупали лекарства, памперсы — их, кстати, даже заказывал из Западной Украины, и нам передавали. Все это развозили тем мамам с детками, кто в этом нуждался, переселенцам. Что касается футболистов, то они тоже присоединились. Марлон сразу же скинул деньги, Сережа Кривцов, другие бразильцы тоже — Витао, Майкон, многие ребята присылали деньги. Они все также переживали, видели, какая у нас ситуация происходит и максимально помогали.
— По чему из мирной жизни сейчас больше всего скучаешь? Какой будет Украина после того, как победит?
— По всему скучаю, если честно. Понятно, что мы все скучаем по той жизни, что была раньше: когда играли на стадионах, когда были болельщики. Но об этом даже не хочется думать. Хочется думать только об одном: чтобы скорее настал тот день, когда нам скажут, что все — мы победили и война закончилась. Я только этого хочу. Наш народ — неуступчивый. Наша сила — в нашем духе, нашем характере. Поэтому мы обязательно победим, а Украина станет еще лучше!
Михаил Мудрик: «Все только начинается, впереди много работы»