Тренер Шахтера спокойно отреагировал на жеребьевку Лиги чемпионов

Аватар Володимир Сержан Володимир Сержан
7744
0 голосів
Тренер Шахтера спокойно отреагировал на жеребьевку Лиги чемпионов
де-дзерби-шахтер-трен

Главный тренер донецкого Шахтера Роберто Де Дзерби прокомментировал жеребьевку третьего раунда квалификации Лиги чемпионов

Сегодня в Ньоне определился первый соперник горняков в еврокубковом сезоне. В третьем раунде квалификации Лиги чемпионов Шахтер встретится с Генком. Первый матч украинская команда проведет на выезде 3-4 августа. Главный тренер донетчан Роберто Де Дзерби оценил соперника в комментарии для клубной пресс-службы.

— Если мы хотим попасть в группу Лиги чемпионов, должны проходить два раунда квалификации. Если бы нам достался, например, победитель пары ПСВ — Галатасарай, было бы точно так же тяжело, как и с Генком, потому что в Лиге чемпионов все игры очень сложные.

— Каково ваше мнение о бельгийском футболе, чемпионате этой страны? Что думаете о Генке?

— Команда, в которой выступают молодые талантливые футболисты. Их тренер из Нидерландов. Они много играют в атаке. В прошлом сезоне Генк завершил чемпионат на втором месте, а несколько дней назад проиграл Брюгге матч за Суперкубок. Я считаю, что это сильная команда. Как и Шахтер.

— Для вас имеет значение, где состоится первый поединок — на выезде или на своем поле? В данном случае первый — в Бельгии.

— В принципе, без разницы, дома или на выезде. Хотя иногда, конечно, разница все-таки есть, особенно в случае со стадионами, где болельщики очень горячо поддерживают свою команду. Но чтобы пройти, нужно провести два хороших матча, а не один.

— Первая встреча с Генком уже совсем скоро — 3 августа. До нее Шахтер проведет всего две официальные игры. Хватит ли этого для того, чтобы набрать кондиции?

— Сначала мы должны победить в этих матчах, которые предшествуют Лиге чемпионов. И у того же Генка до игры с нами будет немного официальных поединков. Отвечая на ваш вопрос, должно быть достаточно, мы стараемся, чтобы было именно так.

Шахтер представил трио, потянувшее на 40 миллионов