Андрей Ярмоленко: «Заходишь в интернет и читаешь специалистов…»
Капитан киевского Динамо Андрей Ярмоленко прокомментировал победу бело-синих над Шахтером в Харькове
— Поражение в матче за Суперкубок стало для нас приличным ударом по самооценке. Проигрывать никто не любит. Было видно, что сегодня мы больше хотели выиграть, чем соперник. Считаю, что победили заслуженно, — цитирует футболиста официальный сайт ФК Динамо.
— Новая тактическая схема с двумя опорными полузащитниками является более удобной в таких матчах, когда нужно удерживать счет?
— Различия небольшие. Все равно сегодня все мы много оборонялись. На поле была действительно команда, все отрабатывали и в обороне, и в атаке. Я считаю, что в таких играх, когда обороняешься, тактические схемы отходят на второй план, больше играешь за счет самоотдачи.
— Можно сказать, что дисциплина сегодня была самым важным фактором вашей победы?
— Да. За счет самоотдачи, за счет реализации моментов мы сегодня выиграли.
— Гол Мбокани — это отработанная комбинация, новый стиль Динамо?
— Думаю, это не заготовка и не стиль, а класс нападающего. В первом тайме у него практически не было моментов, хоть он постоянно цеплялся за мячи. Класс нападающего в этом и проявляется — он ждал свой момент и использовал его, и теперь мы везем три очка домой. Я поздравляю наш город и наших болельщиков.
— Максим Коваль также сделал свой вклад в победу, несколько раз спас команду…
— Я ему после игры сказал: «Когда ты хорош, ты хорош». Какие к нему могут быть претензии, когда человек выручал, отстоял нормально? Браво, молодец!
— Дерлис Гонсалес был близок к тому, чтобы забить второй гол Динамо…
— Наверное, он сам не ожидал, что может так пробить. В предыдущей игре он добегал до штрафной, но еле добивал до ворот. Я ему после игры советовал покушать мяса чтобы появились силы. Видно, он взял добавку сегодня на обеде (смеется).
— Последние минуты давались команде тяжело?
— Конечно, нужно было свои реализовывать моменты, тогда было бы легче. А так, честно говоря, в последние минуты сил уже практически не оставалось.