Соперник сборной Украины: «Если мы бы проиграли Китаю, то хоть домой не лети»
Защитник немецкого Хоффенхайма и сборной Чехии Павел Кадержабек рассказал о своих впечатлениях от выступления чешской сборной на Кубке Китая
Соперник сборной Украины в групповом турнире Лиги, команда Чехии, заняла третье место на престижном Кубке Китая в Наньнине.
Защитник чешской сборной Павел Кадержабек был одним из четверых джокеров наставника национальной команды Карела Яролима. Именно их выход на поле после перерыва переломил ход встречи за третье место Чехия -- Китай.
-- Какую задачу поставил вам Карел Яролим перед выходом на поле?
-- Задача была ясна: переломить ход поединка. Мы не хотели проигрывать и второй матч на турнире. Мы справились с задачей сделали, и я думаю, могли бы забить больше, чем четыре мяча. Тем не менее, результат 4:1 вполне нас устроил.
-- Прежде чем забить гол, вы упустили стопроцентный момент...
-- Должно быть со стороны выглядело ужасно, когда я не забил. У меня было много времени, чтобы подумать о том, как действовать. Вратарь уже лежал на поле и я отправил мяч именно в него. Конечно, схватился за голову.
-- Во втором случае забить было гораздо сложнее...
-- Определенно. Я забил мяч из относительно сложной ситуации, но не забил из простого положения. Это парадокс.
-- Ты теперь, конечно, смеешься, вспоминая тот момент не так ли?
-- Сейчас, да. Но именно в тот момент настроение у меня было не очень хорошее ... Теперь после игры, когда она выиграна, можно расслабиться. И когда я посмотрю этот шанс еще раз где-то на YouTube, обязательно буду смеяться над ним.
-- Смеха определенно не могло быть в первом тайме. Как ты себя чувствовал на скамейке запасных до перерыва?
-- Я очень не хотел бы комментировать, потому что меня не было на поле. А игра с поля и со скамейки выглядит и чувствуется совершенно по-разному. У нас были два момента, реализуй которые, не ушли бы на перерыв при счете 0:1. Но мы проигрывали, чему я был немало удивлен.
-- Вы не боялись, что такая ситуация сохранится до финального свистка?
-- Конечно, был некоторый страх. Если мы бы проиграли Китаю, то хоть домой не лети.